1. На хостинге запрещено:
1.1. Размещение любых материалов, противоречащих законодательству СНГ.
1.2. Запуск неотлаженных скриптов
1.3. Запуск ресурсоёмких скриптов, которые вызывают деструктивные дейтсвия (Накрутчики/Спамеры/Flood - скрипты и т.д.)
1.4. Размещение материалов, нарушающих авторское право (К этому относятся Crack, keygen, nulled/warez софт)
1.5. Рассылать спам любым из способов.
1.6. Выполнять DDoS/DoS атаки
1.7. Размещение фейков!
1.8. Размещение любых материалов эротического содержания
2. Клиент обязан:
2.1. Безукоризненно соблюдать настоящие правила.
2.2. Вовремя оплачивать свои заказы, иначе заказ будет анулирован.
2.3. Вводить достоверные данные о себе.
2.4. Сообщить Администрации об продаже и/или смене владельца аккаунта.
3. Клиент имеет право:
3.1. Получать услуги, предоставляемые в полном объёме.
3.2. Получать техническую поддержку в течении 24-х часов со дня обращения (кроме форс-мажорных обстоятельств).
3.3. Отказаться от услуг хостинга в любое время (в этом случае за использованный период деньги НЕ возвращаются[!]).
4. Администрация обязуется:
4.1. Сообщать пользователям информацию об изменении регламента, технических и организационных моментов.
4.2. Следить за `порядком` на серверном оборудовании.
4.3. Cоблюдать конфеденциальность, сохраняя все данные предоставленные клиентом, не передавая их посторонним лицам (кроме компетентных органов правопорядка, когда это необходимо).
4.4. Хранить неоплаченные заказы не больше 7 суток (кроме бесплатных тарифов, если таковые имеются).
4.5. Отвечать на тикет-обращения согласно графику работы службы технической поддержки.
5. Администрация не обязана:
5.1. Устанавливать скрипты, если пользователь по каким-то причинам не может сделать это.
5.2. Настраивать сервер под нужды клиента.
5.3. Обучать клиента по работе с хостингом.
5.4. Распаковывать Backup данных, в случаи утери клиентом файлов по причине халатности.
5.5. Оказывать техническую поддержку, если обращение выходит за рамки хостинга, содержит мат, угрозы, и т.д.
6. Администрация имеет право:
6.1. Отказать в обслуживании клиента без объяснений причин.
6.2. Заблокировать аккаунт пользователя, нарушевшего настоящие правила без предоставления Backupа.
6.3. Обратиться в правоохранительные органы, если клиент нарушил законодательство РФ и стран СНГ.
7. Администрация не несёт ответственность:
7.1. За перебои в работе хостинга.
7.2. За оборудование. ПО, установленное на данном оборудовании.
7.3. За нанесение ущерба от атаки хакеров.
Внимание! Незнание настоящих правил не освобождает от ответственности! Регистрируясь на сайте, Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами.