Служба поддержки с радостью Вам ответит на все Ваши вопросы (касающихся хостинга).
В данный момент мы имеем несколько способов связи с клиентами.
Основным каналом являются тикеты, встроенные в нашу биллинг-систему.
Также с нами можно связаться по следующим контактным данным:
====== Технические администраторы =====
Электронная почта: info@myxvest.ru
Телеграм: @myxvestru_support
===============================================
График работы технической поддержки.
Понедельник - Пятница (с 12.00 до 22.00),
Суббота (с 18.00 до 22.00)
Воскресенье - (с 20.00 до 22.00)
Гарантированное время ответа на Ваш тикет - 24 часа (за исключением форс-мажорных обстоятельств)
Также Ваши тикеты/запросы могут обработать и в другое время, в зависимости от загруженности персонала.